Алексей Никишин: Знакомые лица
Сейчас в мире так мало настоящего. Его почти нет. По словам Алексея Никишина, он хочет снимать свою фотографию. «Честную настоящую фотографию о жизни реальных людей. Я говорю не о стиле, он может быть любым. Я говорю о сути. По-моему, любая фотография должна быть честной. Для меня в фотографии гораздо важнее моё личное высказывание о человеке, чем внешнее сходство. Как художнику, мне важно открыть в человеке новое, — делится фотограф. — На Земле живут миллиарды людей, но жизнь каждого укладывается в определённый набор сюжетов. События одни и те же, а судьбы разные. Об этом и хочется снимать». Алексею Никишину интересно, что происходит с человеком, когда... с ним ничего не происходит. Вот эти паузы, «промежуточные моменты». Если бы это было кино, — то, что между сценами. По его мнению, именно в такие моменты человек и есть «настоящий». «Своей фотографией мне хочется выразить то, что сложно передать словами», — говорит фотограф.
Валерия Гай-Германика
«Если честно, я не видел ни одного фильма Валерии, но я её очень люблю. Она хороший, умный человек». 2010 г.
Ирина Пегова
«Снимку уже почти два года. Я нигде его ещё не показывал, так что это — премьера!» 2009 г.
Артур Смольянинов
«Это абсолютно случайный момент. Можно сказать, своего рода студийный репортаж». 2008 г.
Андрей Макаревич
«За редким исключением я снимаю не в своей студии. Андрей Макаревич — как раз то самое исключение. У него дома я воспользовался студийным оборудованием его супруги Наталии». 2008 г.
Ксения Кутепова
«Какая-то абсолютно светлая фотография. Это радость, когда вот так получается! Ведь это не постановочная фотография, а живая реакция». 2009 г.
Андрей Мерзликин
«После съёмки Андрей сразу указал именно на этот кадр и попросил напечатать для него фотографию большого формата в подарок». 2009 г.
Марина Голуб
«Марина хотела, чтобы именно этот снимок висел в фойе МХТ им. Чехова. Но фотографию так и не повесили. Зато все, кто знают Марину, сказали, что это именно она на снимке». 2008 г.
Сергей Безруков
«Сергей такой человек — открытый, добрый. Весёлый затейник. Но здесь, кажется, этого нет. И для меня именно это большая удача как для фотографа». 2009 г.
Анастасия Волочкова
«Анастасия умеет позировать, знает, как делать это правильно. Но в данном случае мы уже закончили съёмку (было отснято 3 или 4 плёнки), Анастасия встала, и... я сфотографировал. Считаю эту работу своей большой удачей. У меня получилось увидеть Волочкову «новой». 2008 г.
Антон Комолов
«И ещё одна премьера — этот снимок ещё нигде не выставлялся». 2010 г.
Марина Александрова
«Мы выбирали между двумя практически одинаковыми снимками — с закрытыми глазами
и открытыми. Спустя три года после съёмки победила эта фотография!» 2008 г.
Смотрите также:
- уровень элегантности
- Александр Иншаков: «Бригадир» возвращается
- Амелия Эрхарт: Небесный роман
- Новинки косметики
- Как носить дольше нарощенные ресницы
- Свежесть лета
- тренды в косметике
- ЛЕТНИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
- сочетание стиля и комфорта
- Смута.1609-1611 гг.