Ноу-Хау в Мире моды
Смелый и революционный бренд "Правика", бросил вызов модной индустрии, создав новый параметр в одежде:
функциональное влияние на организм через древние обережные коды, которые запускают позитивные физические и психические реакции.
Так, 11 сентября в 11:00 на краудфандинговой площадке
2 года, совместно с историками и врачами, в фокус-группе из 95 человек с помощью медицинского оборудования, компания исследовала влияние на организм мужчин и женщин разных узоров и их комбинаций. Было проведено более 300 тестов, чтобы выявить влияние узоров на иммунитет, концентрацию внимания, выносливость, защиту от техногенных факторов окружающей среды, эмоциональную стабильность, резервы адаптации организма и др.
Результатом стали мужские рубашки «Правика» с универсальным символьным кодом, который в виде узора изображен на ткани (авторский принт) и вышит на тесьме, используемой в отделке.
Площадка для знакомства аудитории с брендом и его концепцией выбрана не случайно. Первоначальным замыслом основателей бренда «Правика» Дениса и Ольги Клабуковых было желание через моду возрождать интерес к родной культуре, традициям, повышать значимость нашей Родины. Народное финансирование именно тот формат, который позволит увидеть настрой нашей аудитории на волну всевозрастающего интереса к истории своей страны, древним традициям, забытой мудрости предков.
Главный слоган бренда - "Пора возвращать свое!" Красные строчки в боковых швах; обережная пуговица изнутри; тесьма, вшитая в ворот и манжеты, уникальные принты с древними символами – эти детали будут узнаваемы с первого взгляда. Пусть это станет визитной карточкой России в мировой индустрии моды.
Смотрите также:
- Путешествие через время
- Одри Тоту: «Не заставляйте меня врать!»
- чего хотят родители
- Женщина и война
- Игорь Метелицын: «Надёжному куску объявлена вражда»…
- день подарка
- ЭЙФЕЛЬ
- Юбилей артиста
- Возвращение
- Показ от ULYANOVA COUTURE в ресторане Muzey