чего хотят родители

Поделиться:

Молодые родители в своем выборе все чаще опираются на новейшие разработки и знания. Для того, чтобы ответить потребностям современных мам и пап, Johnson’s® опросил более 26 тысяч семей и выяснил, что для них важнее всего в продуктах для детей.

Результаты показали, что по мнению 90% мам, основные приоритеты при выборе продуктов по ухода за детьми – качество, безопасность и натуральные компоненты. Именно поэтому последние 4 года компания вела научные разработки, запустила более 150 исследований и протестировала все формулы совместно с педиатрами, дерматологами и самими родителями.

Глобальная трансформация Johnson’s® – это результат накопленного опыта, огромного количества новейших исследований и самое главное – ориентация на то, чего хотят родители для своего ребенка: удобные в использовании бутылочки, шампуни без сульфатов, парабенов и силиконов, специальное масло для новорожденных на растительной основе, нежный и мягкий уход за малышом и присутствие натуральных компонентов во всех продуктах бренда.

Johnson’s® для детей принял во внимание все пожелания родителей и создав упаковку более современной и привлекательной для нового поколения родителей, сделал все формулы продуктов мягче и натуральней, сократив количество компонентов в 2 раза, оставив только самое необходимое.

«90% компонентов в составе наших продуктов для детей являются натуральными, тогда как остальные 10% --  это необходимые консерванты, регуляторы PH, антиоксиданты и ароматизаторы1. Очень часто родители говорят о том,  что для них важна натуральность продукта, забывая о том, что натуральные ингредиенты сами по себе могут быть аллергенами. Поэтому мы в составе своих продуктов используем только 2% мировых косметических ингредиентов, тщательно отбирая их и тестируя. А слово «консерванты» всегда вызывает тревогу, что в нашем случае неоправдано, потому что их минимальное содержание в продукте необходимо для защиты от попадания в них вредных бактерий», - пояснил Дэвид Мейс, , Старший директор отдела международного научного взаимодействия, подразделение потребительских товаров Johnson&Johnson.

Johnson’s® организовал продуктовый портфель в соответствии с основными этапами развития малыша и создал линейку для новорожденных «Нежность хлопка» (0-6 месяцев), обновил линейку «Перед сном» (6-12 месяцев) и линейку для малышей от года.

Смотрите также:


Комментарии: