Не просто посуда
Две компании решили привлечь внимание к апсайклингу, создав осязаемый конечный результат сбора и переработки отходов, показать, что вторсырье может стать полезными и стильными предметами обихода и декора.
Проптех-компания «Самолет» и бренд посуды и интерьерных решений из Санкт-Петербурга Solid Water выпустили совместный дроп эко-посуды из переработанного бутылочного стекла. В центре коллаборации близкий обоим брендам принцип zero-waste – идея осознанного потребления и стремления сократить отходы или полностью свести их количество к нулю.
В коллекции представлены две позиции, выполненные из синего и прозрачного бутылочного стекла: графин и два стакана, а также набор из двух универсальных органайзеров, которые можно использовать по своему усмотрению (например, для хранения сыпучих продуктов или разных мелочей, в качестве подставки для зубных щеток или кистей для макияжа). При разработке дизайна за основу был взят концепт минимализма и снижения визуального шума в интерьере.
«Вместе с командой мерча Самолета мы создали практичные предметы, которые могут украсить интерьер, и несут в себе очень важную для обеих компаний идею осознанного потребления, – комментируют сотрудничество основатели проекта Solid Water Анастасия Михайленко и Анатолий Николаев. – С самого основания компании в 2014 году главная цель Solid Water – создавать атмосферу уюта, не забывая при этом об удобстве. Изделия, изготовленные из бутылочного стекла, как раз объединяют в себе оба этих принципа, а тот факт, что они изготовлены апсайкл методом, является еще одним их достоинством».
Устойчивое развитие – одна из неотъемлемых частей бизнеса и ценностей Самолета. Компании важно не только внедрять лучшие ESG практики во все направления работы, но и задавать и поддерживать экологичные тренды, делать их более привлекательными и доступными для клиентов и широкой аудитории.
«Самолет сегодня – это большая экосистема, призванная создавать условия для комфортной качественной жизни, а это невозможно без соблюдения этических принципов, – рассказывает Виктория Василевская, Руководитель отдела разработки корпоративных подарков и мерча. – Поэтому для нас очень важно придерживаться стратегии устойчивого развития внутри компании, а также популяризировать идею осознанного потребления среди нашей аудитории. Экологичный мерч – классный инструмент поддержки тренда на ресайклинг: мы доносим ценности Самолета, создавая полезные и стильные предметы, которыми хочется обладать».
Смотрите также:
- Gatsby Jazz
- Life в кайф!
- Ангел, я и Мефистофель
- Комплексное похудение
- Сергей Рахманинов: Беглец
- Марлон Брандо: Красавец-чудовище
- Музыкальное сердце театра
- Джон Траволта: 10 жизней мистера Траволты
- Танцуем любовь
- Игорь Корнелюк: «Жена мне награда за всё»