Сбывшаяся мечта!
Само словосочетание «японская профессиональная косметика» вызывает чувство доверия и ощущение надежности, уверенности в качестве представляемых компанией NANIWA на российском рынке продуктов и в великолепном результате применения масок, лосьонов, сывороток и кремов от NANIWA. Подробнее об истории создания компании мы попросили рассказать её руководителя Наталию Петровну Колмакову.
Наш симпатичный бизнес мы организовали в 2002 году. Мои дети — близнецы Максим и Роман учились в школе, в подготовительном классе и дружили с мальчиком, отец которого — японец — предложил мне как-то в беседе создать компанию-дистрибьютера, представляющую в России уникальную японскую косметику. Предложение было настолько интересным, что я просто не смогла отказаться и мои мальчишки поддержали меня!
Конечно, нам с сестрой Татьяной пришлось преодолеть много трудностей, страхов и сомнений, но в итоге всё удалось! В феврале 2005 года на выставке Ki Expo мы представили продукцию бренда NANIWA и она очень понравилась нашим женщинам. NANIWA — это название местечка в Японии. В городе Осака есть район НАНИВА — древняя столица Японии и историческое место (первое упоминание о нем относится к 320 году н.э.) обозначается двумя иероглифами и в переводе означает «Волна цветов». Сейчас мы предлагаем нашим покупателям косметические средства нескольких брендов — NANIWA, (антивозрастная линия, адаптированная к российским условиям), INSQUARE (косметические средства с терапевтическим эффектом) и др. Каждый из них по-своему хорош. Объединяет их то, что все они созданы по уникальным технологиям и явились результатом крупномасштабных исследований группы учёных в лаборатории Trustwings.
Наша цель — принести радость и множество положительных эмоций нашим дамам — была достигнута! Моя мечта сбылась!
— Сразу видно, что вы очень любите свою работу и сами пользуетесь представляемый вами в России японской косметикой. Расскажите, пожалуйста, в чём основные преимущества этой косметики?
— Косметические средства от NANIWA создаются специально для России, с учётом её климатических условий, отличия европейского типа кожи от азиатского, состава водопроводной воды, характера питания и др. Адаптированность косметических средств NANIWA к нашим условиям заключается в добавлении к препаратам большего количества увлажняющих и смягчающих средств, заменой компонентов на более новые и эффективные (к примеру, новый для россиян компонент, недавно разработанный японскими учеными — трегалоза, полученный из глюкозы с помощью новейших биотехнологий, является энергетическим потенциалом живой клетки). Японцы учли и рацион питания россиян (преобладание в рационе мяса животных), свиной коллаген специалисты заменили на коллаген морского происхождения (при производстве используются плавники акулы). В результате риск возникновения аллергических реакций кожи сведён к минимуму. Вся линия NANIWA произведена в Японии в соответствии с японским законодательством о косметических и фармацевтических препаратах. В 2014 году выпущен обновлённый комплекс карбонизированной (обогащённой углеродом) косметики, произведший революцию в косметологии, т.к. реально заменяет уколы и пластические операции.
— Интересно, где вы учились, кто вы по образованию?
— Мне 47 лет, я всю жизнь учусь. Я люблю учиться и развиваться!
У меня высшее экономическое образование, а недавно я получила второе высшее в области психологии. Мне интересно всё, что касается природы человека, я хожу на дополнительные занятия и посещаю семинары и вебинары. Это, кстати, очень помогает при взаимоотношениях с людьми, особенно в бизнесе. Чтобы грамотно проводить мастер-классы, я окончила курсы визажистов и прошла полный курс обучения аэрографическому макияжу в Японии.
— В чём главная особенность косметики NANIWA?
— Все косметические средства, представляемые нашей компанией на российском рынке, не содержат продуктов нефтехимии и искусственных ароматизаторов. В косметике NANIWA используются натуральные ингредиенты и эфирные масла высокой степени очистки. Многие ингредиенты, входящие в состав косметических средств, произведены с помощью современных биотехнологических методов (гиалуроновая кислота, гидролизный коллаген, трегалоза и др.) поэтому имеют низкомолекулярный вес и эффективно воздействуют на кожу. В ноябре 2007 года проект по созданию косметической серии NANIWA «Из Японии с любовью для российских женщин!» получил награду в Московском открытом конкурсе социальных инноваций.
— Каков девиз вашей компании?
— Девиз марки NANIWA: «Back to young», что переводится как: «Возвращение к молодости». Разработчик комплекса карбонизированной косметики Джуничи Ищи сказал нам: «Пользуясь данным комплексом и внутренне ощущая себя молодой и здоровой, женщина будет прекрасно и молодо выглядеть очень долго!»
С косметическими продуктами NANIWA вы снова станете молодыми и энергичными, она реально изменит вашу жизнь к лучшему!
Мы открыты для сотрудничества и приглашаем косметологов и региональных дистрибьютеров, а также всех, кто хочет молодо выглядеть и отлично себя чувствовать, для работы с нашей компанией.
Смотрите также:
- Анна Берсенева: «Честное занятие, в котором никого нельзя обмануть»
- Татьяна Михина: «Быть честной и слушать себя»
- Стильный аксессуар
- Обзор косметических новинок
- Джуд Лоу: Джуд Великолепный
- 17 мгновений
- Праздничная красота
- Русская красавица
- Экскурсия на завод
- Михаил Грушевский: «Надо заставить себя… быть оптимистом!»