Наташа Королёва: «Я не звезда — я работаю звездой»
За двадцать лет жизни в шоу-бизнесе Наташа Королёва не раз удивляла публику. В прошлом году, пока многие пребывали в тисках кризисной депрессии, она открыла свой первый салон красоты, а в будущем намерена создать сеть. Сняла несколько видеоклипов, подготовила большую сольную программу, а ещё выпустила книгу «Мужской стриптиз» с пикантной обложкой и откровенным содержанием. «Кому как не мне писать о стриптизе?» — смеётся Наташа. Она уже давно не нуждается в Пигмалионе и с некоторых пор осознает, что её имя — это бренд. К слову сказать, весьма успешный.
Беседовала Карина Ивашко
Парикмахерская из детства
— Наташа, вы производите впечатление целеустремлённого человека с железным характером. А если ещё и прессу почитать, то кажется, что вы и вовсе без комплексов...
— Ну, читать прессу не надо, там 90 процентов неправды. Но 10 процентов всё-таки есть! Я человек целеустремлённый и в каких-то ситуациях достаточно жёсткий, несмотря на внешний образ, скажем так, «положительной». Нет, я, конечно, не отрицательная героиня, но жёсткая — особенно в том, что касается бизнеса. Тут надо либо так, либо за это не браться. У меня есть хорошее воспитание — спасибо родителям! — и чёткая позиция в жизни. Во мне нет распущенности, я не считаю, что имею право на какие-то вещи, которые другие артисты со статусом звёзды легко себе позволяют. Мне нравится понимание того, что я не звезда. Я работаю звездой. У меня судьба такая — работать звездой. Но я чётко разделяю — работа работой, а жизнь — это жизнь.
— Вы ведь с недавних пор владелица салона красоты. Как ощущаете себя в новом амплуа?
— Пока мне интересно. Я не нахожусь там 24 часа в сутки и не прохожу все процедуры, разве что на скорую руку укладку делаю. Но это действительно серьёзный бизнес, который отнимает много времени. И чтобы он хорошо развивался, надо этим заниматься. Я не являюсь просто «вывеской» и «лицом». От А до Я знаю все подводные камни. Честно говоря, никогда не мечтала о салоне красоты, а тут грянул кризис, и я рискнула! И горжусь той атмосферой, какую мы с моей командой создали: это парикмахерская из детства, куда ходили наши мамы. И кстати, мы рассчитываем не на VIP-клиентуру, а на людей, которые могут прийти к нам с улицы, со средним достатком. При всём при этом у нас работают суперпрофессионалы, которые со мной уже много лет. Это, можно сказать, звёздные мастера. Я довольна тем, как идут дела, и надеюсь в будущем открыть сеть салонов красоты.
— Да уж, теперь вы и салоны открываете, и книги пишете, а тогда, двадцать лет назад... Вы трудяга, и многого добились сами, но согласны с тем, что без «счастливого билета» в виде Игоря Николаева судьба могла сложиться иначе?
— Я согласна, что Игорь Николаев — счастливый билет. Но поймите, чтобы появился «Игорь Николаев», должно было произойти ещё очень многое. Он бы не появился просто так. Вот не бывает ничего просто так! Стремление петь, танцевать у меня было всегда, и я не сидела дома, лишь мечтая об этом. Я что-то предпринимала: участвовала во всевозможных фестивалях, конкурсах, и первой судьбоносной встречей в моей детской жизни была встреча с композитором Владимиром Быстряковым, который написал песню «Куда уехал цирк». Он меня случайно услышал, когда я пела на репетиции, и предложил исполнить свою песню. Дальше я спела его «Мир без чудес», потом ещё несколько композиций, и вот так у меня появилась возможность петь на больших выступлениях, съездах комсомола, коммунистической партии… Представляете, какой это был уровень для того времени?! У меня также появилась возможность записываться на студии. И вот кассета с песнями в моём исполнении попала в Москву, её услышал Игорь Николаев… Поначалу я ему не подошла и не понравилась. Я до сих пор, прокручивая эту историю, удивляюсь... Конечно, Игорь — счастливый билет, по сути он сделал «Наташу Королёву», этого никто не отрицает. Но одно дело сделать, а другое — дальше жить. Потому что взлететь всегда проще, сложнее удержаться. А это уже зависело от самой Наташи Королёвой. И мне это удалось.
Был месяц май…
— Что было дальше, мы знаем. Союз Дельфина и Русалки... Москва, сцена, успех... Потом оказалось, что Игорь и Наташа больше не пара... А говорят, что своего Тарзана вы выбрали сами. Это правда?
— Я не то чтобы его выбрала. Мы с ним сотрудничали, он и его ребята участвовали в моей программе, но никогда у меня не возникало никаких мыслей по его поводу! Я была «мужняя жена»! Ну, красивые ребята, красивый Сергей, видный, и что? У меня тоже муж был красивый и видный. Хороший, талантливый, умный. У меня не было нужды смотреть по сторонам. Но когда ты остаёшься одна, начинаешь смотреть на мужчин по-другому… Я в свои 27 лет осталась совсем одна и не понимала, что мне с этим делать. Да, появилась масса людей, которые были готовы окружить заботой, любовью, финансами, но они не были близкими людьми… А однажды я попала на выступление Сергея, увидела на сцене человека, который красив, приятен в общении — а за два года совместной работы я уже знала, какой он. Я вообще-то думала, что красивые мужчины — все больше нарциссы и любят только себя, но, общаясь с Сергеем, поняла, что он другой. И вот смотрю я на него и думаю: молодой, талантливый, с большим потенциалом. И понятно, что стриптиз — только отправная точка в его карьере. И он тоже один! Я видела, что он общается с огромным количеством девушек, но чувствовалось его одиночество. Все произошло само собой. Был май месяц, на праздники вся Москва словно вымерла. Я случайно Сергею позвонила — просто узнать, может, они где-то выступают с ребятами… Не очень приятно понимать, что ты один в большом городе. Даже все мои друзья-поклонники куда-то поразъехались. И вот я ему позвонила, он оказался дома и позвал меня в гости. Это была первая в моей жизни поездка к мужчине домой. Собственно, после этих «гостей» всё закрутилось очень быстро: беременность, появление Архипа, съёмная квартира…
— А идея запеть с Сергеем дуэтом — ваша?
— Не столько моя, сколько телевидения. Наши телеканалы тогда всех артистов «одуэчивали». И нам тоже предложили. Тем более что мы тогда были на «повестке дня», во всех газетах. Я только что сына родила — всех волновало, от кого. В общем, мы были «в топе». А сегодня у Серёжи премьера в «Иствикских ведьмах» — он теперь играет вместо Димы Певцова. А там надо и петь, и танцевать, но у него всё получается! Думаю, что театральная карьера у Серёжи неплохо складывается, и рано или поздно стриптиз останется в прошлом, в памяти.
— А у вас в кино сейчас что-нибудь есть? Вы ведь, если кто не знает, ГИТИС окончили по специальности «драматическая актриса».
— В кино — нет. Как-то оно мимо меня проходит. Видимо, нет режиссёра, который увидел бы во мне не то, что лежит на поверхности. Все ведь видят в первую очередь украинский колорит, хотят запихнуть меня во что-то такое «ух!»... А моя энергия может работать и в другом направлении. В институте у меня очень хорошо получались драматические роли — спасибо моему педагогу за то, что он сумел раскрыть во мне это. У меня много граней, просто никто не хочет их увидеть.
— Возможно, у вас мало «площадок» для их демонстрации.
— Может быть.
— А нарисуйте, пожалуйста, картинку на тему «Наташа Королёва в детстве».
— В детстве... Честно говоря, не могу сказать, что в детстве ожидала, что из меня ТАКОЕ вырастет. (Смеётся.) Потому что в детстве я была очень спокойная, неконфликтная — котёнок, ласковый, нежный и порой очень беззащитный. Я не могла, если меня обидели, дать сдачи. Но у меня всегда было много друзей не только в классе, но и во всей школе, была я очень компанейско-авантюрной. А ещё, кстати, ко мне всегда обращались за советом — я могла правильно расставить всё по местам. К примеру, как выйти из не очень хорошей ситуации. Я не была отличницей, зато в старших классах стала очень активной в плане всяких мероприятий.
— Что, и в шок ни разу никого не повергли? Интересная история наверняка «в закромах» есть...
— (Задумалась.) Не шокировала, честно говоря. Я была очень положительной... Разве что с детства была «артисткой». Знаете, когда смотрят на человека и говорят: «Ну, артист!» Вот из этой серии. Однажды подговорила подружку на розыгрыш. Ей из Германии прислали в подарок куклу — такого большого пупса. Мы его завернули, как ребёнка, и сначала просто ходили с этим свёртком по району — вроде как две маленькие девочки с ребёнком, — чтобы на нас все обращали внимание. Потом мне стало этого мало, и мы разыграли моего бедного папу. Звоним в дверь, он открывает, я ору: «Папа, нам подбросили ребёнка». Папа в шоке. Папа «сошёл с лица», ему стало дурно, он заметался — куда звонить, что делать? Короче, пока он его не развернул, мы вдвоём такого ему успели понарассказать! Потом, конечно, он посмеялся… Это же надо было додуматься!
— И не раскололись?
— Нет, играли до конца! Настолько сильно вошли в роль. Я всегда провоцировала других, особенно под Новый год, на разные карнавальные переодевания. Наряжала одноклассников. А летом брала в парк аккордеон, умея играть всего три песни, и мы их там орали. В общем, заводилой была. Мне хотелось наряжаться, выступать, придумывать. А один раз цыганками нарядились, шли по району, приставали к людям, предлагали: «Давайте погадаем!» Где-то мне надо было реализовываться, помимо школьного театра.
— А как у Архипа с музыкальными или театральными способностями?
— Пока что желания петь я у него что-то не замечаю. Отчасти он похож на меня, отчасти на Серёжу. Сейчас ещё трудно понять. Пока он больше к маме льнёт, а с папой у него хотя и дружеские отношения, но Архип всё же понимает, что отец — вожак стаи. И в каких-то моментах его побаивается. Но это и правильно, кто-то же должен быть строгим! Главное, чтобы ребёнок чувствовал, что в семье есть любовь и гармония. Это самое главное.
Смотрите также:
- Виражи моей судьбы
- Открытие магазина
- Обогащенная витаминами антивозрастная формула
- Виктория Лопырёва: …И улыбка без сомненья
- в театре модерн
- Роберт Дауни-младший: Малыш-плохиш
- Иосиф Бродский и Марина Басманова. Роман в стихах и акварелях
- Битлзфест
- Наталия Гулькина: «Лить слёзы — это не моё»
- ВСЕ РАВНО ЛЕТО