fbpx

Владимир Славский: «Мода — это нечто невесомое»

Поделиться:

В мире моды много интересных и креативных дизайнеров о которых говорят и подражают.  А мы решили поговорить с молодым, но уже успешным креативным директором русско-французского дома моды Demurya Владимиром Славским.

- Владимир, расскажите, как все начиналось? Почему вы решили стать модельером?
- Я только недавно стал вспоминать некоторые моменты из детства, которые указывают на правильность моего нынешнего выбора. Как сейчас помню, мне было лет 7, у бабушки в гардеробе была шифоновая ночная рубашка, чем-то напоминающая длинное платье в пол, такое летящее, красное в белый горох. Я взял блестящие серебряные картонные пакеты, раньше в таких подарки дарили, и очень долго вырезал из них маленькие кружочки, а затем пришивал на каждую горошинку платья. Это было мое первое осмысленное произведение.
А вообще-то, в детстве я думал, что обязательно стану либо артистом, либо танцором. Но мода захватила меня. Это же понятие многогранное, оно охватывает все, что связано с творчеством. У меня просто не было другого выбора, как стать креативным директором семейной марки.

- Кем вы работали до того, как придти в семейный бизнес?
- Я был и моделью, и коммерческим стилистом, и продюсером, но понял, что это все не мое. Мне нравится создавать, анализировать и руководить творческим процессом. Моя мама всю жизнь создает и шьет вещи, и я был подготовлен ею к своему нынешнему выбору.

- Что входит в обязанности креативного директора?
- На самом деле быть креативным директором сложнее, чем просто дизайнером. Я отвечаю за создание капсульных коллекций, оптимизацию производственного процесса, анализ рынка и маркетинг.

- Вы решили возродить Дом моды Demurya. Это же ваш семейный бизнес? Какие новые креативные решения вы внесли?
- Да, бизнес семейный, бренд принадлежит моей маме Ксении Дэмурья. После того как мы решили развивать марку в России у меня сразу же пришло много идей. Во-первых мы всегда делали вещи нарядные от кутюр, я ввел вторую линию COLLECTION- это удобная носибельная одежда по демократичным ценам.

- Сейчас так много всего в бутиках одежды, а женщины жалуются на трудность выбора. Почему клиенты должны придти именно к вам?
- Вы знаете, как на вопрос: «В чем наша фишка?» ответила мне Любовь Толкалина, которая, кстати, является поклонницей нашего бренда и его амбассадором. Она ответила: «Вы уникальны тем, что в череде бурь фантазий, дизайнерских новинок, колоссального количества инноваций, вы, Demurya, сохраняете в каждом изделии истинную женскую красоту». Большего и не скажешь. При этом, у нас часто в коллекциях можно встретить остромодные сейчас модели «оверсайз»: рубашки, джемперы и пальто.

- Да, это сейчас очень модно, но такие модели делают женскую фигуру бесформенной, вы так не считаете?
- "Оверсайз" вовсе не исключает женственности; объемные изделия при правильной подаче могут подчеркнуть хрупкость и скрыть недостатки. Кстати, не только представительницы прекрасного пола являются поклонницами нашего бренда. На сегодняшний день ателье бренда шьет для мужчин на заказ. А для сезона 2018-2019 я уже разрабатываю мужскую коллекцию.

- На кого вы ориентируетесь, когда придумываете новые коллекции? Кто вас вдохновляет и является эталоном женственности и красоты?
- Источниками вдохновения для меня являются архитектура, музыка, искусство.
Мне кажется, не совсем корректно говорить, что дизайнеры черпают вдохновение только из какого-то одного источника. Мода - это нечто невесомое, хрупкое и непостоянное, так что жизненные обстоятельства и настроение напрямую влияют на весь творческий процесс. Если говорить о эталоне женственности и образе, меня вдохновляет Лайма Вайкуле. У нее есть все: стиль, красота, грация. А самое главное, она олицетворяет нашу клиентку.

- А кто еще ваши звездные клиентки?
- Среди постоянных клиенток модного дома Demurya немало известных персон. В нашей одежде часто появляются Екатерина Вуличенко, Лена Летучая, Екатерина Волкова, Любовь Толкалина, Маргарита Митрофанова, Екатерина  Вилкова, Анастасия Меськова (прима-балерина Большого театра), Алина Крюкова, Ольга Сутулова, Светлана Ходченкова, Олеся Судзиловская и многие другие. Звездным модницам нравятся женственные силуэты, подчеркивающие хрупкость и стройность фигуры.

- Как вы относитесь к конкуренции? Кого считаете своим конкурентом? Почему?
- К конкурентам я давно начал относиться как к коллегам. Все сделать невозможно, пожинать лавры одному тоже не так легко и быть на пике нереально, ведь направлений в одежде масса и каждый делает свое. Я всегда радуюсь, когда коллеги делают что-то интересное и выстреливающее, что пользуется спросом у людей и вызывает много эмоций и ажиотаж.

- Расскажите, представлен ли бренд Demurya за рубежом? Есть планы выхода на международный рынок?
- Конечно. Мы активно ведем переговоры с модными игроками на территории США, Испании, Сингапура. Во Франции и Швейцарии мы уже частично представлены в мультибрендовых  площадках.

- Что ждет ваших клиенток в ближайшем будущем? Какие у вас долгосрочные планы?
- Планов много: запустить спортивное направление, продолжить развитие e-commerce (c 2017 года показатели продаж интернет партнеров в 4 раза больше, чем на оффлайн площадке), открытие сети магазинов. Разрабатывается первая мужская коллекция. А в 2020 году модный дом представит свою первую коллекцию обуви и украшений.

- Владимир, нашим читателям было бы интересно узнать, чем вы занимаетесь в свободное от работы время? Есть у вас хобби?
- Я занимаюсь верховой ездой. Я с детства в седле, для меня лошади это все.  Я профессионально занимался этим много лет и сегодня мой спорт перешел в разряд хобби, на которое у меня, к сожалению, все меньше и меньше времени остается.

- 2018 год только наступил, что вы можете пожелать нашим читателям?
- Я желаю Вам, дорогие читатели, не терять никогда энтузиазма, всегда выбирать то, что Вам по душе. Не слушать, а прислушиваться к советам стилистов, изучать тренды, но при этом оставаться индивидуальностью. Самовыражайтесь и черпайте вдохновение от себя-любимых!

Текст Елена Титова

Смотрите также:


Комментарии: