Арина Мовсисян: «Непрерывное движение вперед!»

Поделиться:

Бьюти-индустрия в России развита очень хорошо, ведь ухаживать за собой женщины любят. Салоны красоты предоставляют множество услуг, а нейл-арт одно из любимых направлений у наших дам.

Nail Sunny — сеть нэйл-арт салонов номер один в России, о которой пишут не только российские СМИ, но и титаны зарубежной прессы. И мы решили поговорить с одной из основательниц этого замечательного места Ариной Мовсисян.

- Арина, расскажите с чего все начиналось?
- Я начала карьеру с рядового сотрудника салона красоты: за три года работы научилась управлять салоном лучше главных менеджеров, изучила поведенческую психологию клиента, провела собственное исследование рынка бьюти-услуг и вместе с сестрой решила открыла сеть студий красоты и нейл-арта номер один.

- Как вам пришла эта идея в голову?
- Мы решили открыть маникюрный салон, где подруги и знакомые смогли бы сделать качественное покрытие гель лаком быстро и за разумные деньги. Теперь, чтобы сделать маникюр к нам в Москву специально приезжают из других городов.

- Что вас отличало от остального огромного количества салонов красоты в Москве?
- Например, на момент открытия салона в 2013 году покрытие гель-лаками Christina Fitzgerald и CND стоило неоправданно дорого, а сам процесс занимал около двух часов. Я понимала, что Москва — город вечного движения и современная девушка не может тратить на маникюр более часа и записываться в салон за неделю. Собственное исследование показало, что главные факторы выбора салона — скорость, качество и цена услуги. Мы составили стратегический план: в будущей студии мастера должны будут выполнять полноценный маникюр в течение часа и обслуживать 10 человек в день. Стоимость минимального чека установили в 500 рублей: в него входило лечебное покрытие, обычное покрытие и сушка. Покрытие гель-лаком из линейки премиум класса стоило 800 рублей, а качество услуг было на высоте. Мы хотели под одной крышей объединить светских львиц, звёзд, домработниц, менеджеров среднего звена, жён, матерей, бабушек. Идея оказалась реальна: вне зависимости от дохода и социального положения всем нужна качественная услуга и в короткие сроки.

- И что было дальше? Каково было развитие этой идеи в дальнейшем?
- О студии, где за небывалые цены и время делают превосходный маникюр и нэйл-арт, быстро узнали подруги подруг, и в скором времени вместо 80 человек в день Nail Sunny стали посещать 800. Главным инструментом вещания сарафанного радио стала социальная сеть Instagram. Тогда ни один московский салон не вёл собственный аккаунт, и никакого готового алгоритма привлечения подписчиков у меня не было. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужно было заявить о себе громко, быстро и масштабно. Было решено делиться внутренней «кухней» и не бояться выставлять на мировой суд туториалы от мастеров. С самого начала Nail Sunny состоял из сильнейших: несмотря на камерность салона и собеседования, проводимые в подвале фитнес-клуба на Павелецкой, к команде уже тогда присоединилась одна из лучших нэйл-артистов. Наши видео снимает профессионал в своем деле Эдуард Мовсисян, количество просмотров иногда превышает 4 000 000 просмотров, это невиданные показатели не только для московских, но и для мировых салонов. На нас подписаны многие голливудские звезды, репосты работ делала бьюти-звезда Huda Kattan с 25-миллионной аудиторией, а светский канал E-Channel на сутки размешал в своём Snapchat пример «нэйл-арта будущего». Все благодаря смелым и ярким идеям, которые предлагает наш топ-мастер Ната.

- Расскажите о сети сегодня?
- Сегодня наш Instagram-профиль насчитывает более 1,5 миллиона подписчиков, и он стал не только внутренним СМИ, но и коммуникационной площадкой. Мы вывели общение с клиентом на новый уровень: в режиме онлайн они работают с директом, обрабатывают отзывы и на основе полученной информации выявляют все плюсы и минусы. Чтобы эффективно управлять сетью, мы разработали систему менеджмента, основанную на непрерывном десятилетнем опыте. Каждый сотрудник следует четко прописанному своду правил: от уборщицы до ведущего мастера. С открытия Nail Sunny я лично проводила каждое собеседование. Сейчас в штабе есть профессиональные HR-кадры, которых мы  обучили необходимым психологическим приёмам и «видению» будущего члена команды.

- Какова ваша философия?
- Непрерывное движение вперёд! Мастера салона ежедневно проходят профессиональные тренинги и регулярно самосовершенствуются в международных школах. Чтобы всегда быть на 10 шагов впереди, мы постоянно изучаем новые тренды в сфере Nail Art, лично тестируем новые инструменты и продукты и ищем идеи вокруг себя, даже если это уютная встреча в кафе. Успеха удалось добиться только благодаря непрерывной работе 24/7, личного присутствия в каждом из салонов, тотального знания всех моментов бизнеса от используемых мастерами техник до управления отчетностью и неугасающим желанием не останавливаться на достигнутом и выходит из зоны комфорта.

- Какие у вас планы на ближайшее будущее?
- В середине мая в Москва Сити (башня Город Столиц) откроется новое beauty пространство Nail Sunny City - это первый проект известной сети, который объединит nail и beauty пространства в одном месте, также планируем открыть новый салон в ЦДМ, мы не стоим на месте и не останавливаемся на достигнутом.

Текст: Регина Апакина

Смотрите также:


Комментарии: