Ноу-Хау в Мире моды

Поделиться:

Смелый и революционный бренд "Правика", бросил вызов модной индустрии, создав новый параметр в одежде:

функциональное влияние на организм через древние обережные коды, которые запускают позитивные физические и психические реакции.

Так, 11 сентября в 11:00 на краудфандинговой площадке «Boomstarter.ru» запускается проект бренда: Стильные современные рубашки с удивительным Древним Секретом. Сначала будет представлена  пилотная коллекция из 18 моделей мужских рубашек по цене производителя из люксовой ткани с интеллигентным дизайном и авторским ноу-хау.

2 года, совместно с историками и врачами, в фокус-группе из 95 человек с помощью медицинского оборудования, компания исследовала влияние на организм мужчин и женщин разных узоров и их комбинаций. Было проведено более 300 тестов, чтобы выявить влияние узоров на иммунитет, концентрацию внимания, выносливость, защиту от техногенных факторов окружающей среды, эмоциональную стабильность, резервы адаптации организма и др.
Результатом стали мужские рубашки «Правика» с универсальным символьным кодом, который в виде узора изображен на ткани (авторский принт) и вышит на тесьме, используемой в отделке.

Площадка для знакомства аудитории с брендом и его концепцией выбрана не случайно. Первоначальным замыслом основателей бренда «Правика» Дениса и Ольги Клабуковых было желание через моду возрождать интерес к родной культуре, традициям, повышать значимость нашей Родины. Народное финансирование именно тот формат, который позволит увидеть настрой нашей аудитории на волну всевозрастающего интереса к истории своей страны, древним традициям, забытой мудрости предков.

Главный слоган бренда - "Пора возвращать свое!" Красные строчки в боковых швах; обережная пуговица изнутри; тесьма, вшитая в ворот и манжеты, уникальные принты с древними символами – эти детали будут узнаваемы с первого взгляда. Пусть это станет визитной карточкой России в мировой индустрии моды.

 

Смотрите также:


Комментарии: