Про мороженое
Кто не любит мороженое? Особенно жарким летом. Но, чтобы на прилавках магазинов в этот период появился самый качественный и вкусный продукт,
главные специалисты по производству мороженого осенью собираются на международной научно-практической конференции «Проблемы сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях».
В рамках первого дня гости посетили фабрику Froneri в подмосковном Жуковском. Участники ознакомились с передовыми методами организации производства и увидели всю технологическую цепочку решений, требуемых для качественного производства мороженого. Оборудование, которым оснащена фабрика, позволяет Froneri выпускать 50 видов разной продукции из линеек брендов Nestlé и Mondelez: Oreo, Extreme, Mövenpick, Alpen Gold, 48 копеек, Бон Пари. Эта компания-производитель была создана в октябре 2016 года по соглашению между швейцарской Nestlé и британским брендом мороженого R&R. Строгий контроль качества продукции на всех этапах производства позволили компании представить потребителям новые бренды и занять прочные позиции на российском рынке спустя всего 2 года существования.
Помимо этого, фабрика каждый год придумывает что-то новое. Так, для детей появился продукт-инновация: мороженое на съедобной палочке Бон-Пари Кошмарики (на фото). Дети останутся очень довольны, а взрослые удовлетворены качеством.
Смотрите также:
- Полезный напиток
- Маша Трауб: «У меня достаточно скромные желания»
- Мода на традиции
- Весеннее преображение
- Летний театральный лагерь
- Чистый лист бумаги
- Снимаю шляпу
- Грейс Келли: Принцессы тоже плачут
- Экскурсия на завод
- Мертвые души