мир сока
Недавно в городе Щёлково Московской области открылся информационный центр «Мир сока» для всех любителей соков.
Это открытие приурочено к 20-летию бренда «Добрый» и расположен он на территории сокового завода «Мултон». Здесь будут проводиться презентации и дегустации для посетителей завода, мастер-классы, а также внешние конференции и встречи. В данный момент «Мир сока» на заводе в Щёлково — это первая и единственная площадка системы Coca-Cola в России, посвященная именно соковой продукции.
Россияне очень любят соки. По статистике самым любимым вкусом является яблоко, на втором месте мультифрукт, а на третьем апельсин. Все эти соки посетители завода смогут продегустировать.
Сейчас предприятие «Мултон» в Щёлково — один из самых крупных соковых заводов в России и Восточной Европе. В производстве соковой продукции на этом предприятии задействованы 18 производственных линий и 23 филлера. Завод производит соки, нектары, морсы и смуззи под брендами «Добрый», «Добрый Уголки России», «Добрый для детей», «Добрый Морс», «Добрый Смуззи», «Моя Семья» и Rich. На заводе расположены 4 артезианские скважины глубиной от 80 до 170 метров и подведена отдельная железнодорожная ветка для доставки готовой продукции не только грузовиками, но и железнодорожным транспортом.
На территории завода находится научно-исследовательский центр, оснащенный самым современным оборудованием. Его сотрудники отбирают и оценивают поставщиков фруктов, исследуют потребительские предпочтения и тренды соковой категории в России, разрабатывают новые вкусы и рецептуры соков, а также контролируют качество готовой продукции.
Завод в Щёлково уже на протяжении десяти лет принимает групповые экскурсии на производство. Ежегодно завод принимает более 3 тысяч экскурсантов. С 30 ноября 2018 года бесплатные экскурсии на производство «Мултон» в Щёлково будут начинаться с посещения информационного центра «Мир сока». Теперь все посетители экскурсий, помимо посещения производства, смогут подробнее познакомиться с продуктовым портфолио «Мултон» и узнать о составе и полезных свойствах соковой продукции компании, благодаря презентации экскурсовода. Записаться на экскурсию можно на сайте компании.
Смотрите также:
- Селест Венар: Порочная страсть
- Рекорд по поцелуям
- Елизавета Боярская: Папина дочка
- Бьюти-новости
- уровень элегантности
- Салонный результат
- Творческая встреча
- Теона Дольникова: «Наверное, я человек мира»
- Школа авангарда
- Чайные традиции