44 котенка
Премьера мультсериала «44 котёнка» состоялась в ноябре 2018 года на ведущем итальянском телеканале для детей RAI YoYo, где за кратчайшие сроки новое шоу посмотрело более 500 тысяч телезрителей.
Вскоре мультфильм занял лидирующие позиции и в ТВ-рейтингах других стран: в Германии, США, Мексике и Бразилии каждый второй ребёнок от 3 до 6 лет является поклонником «44 котят».
Россия не стала исключением для успеха мультсериала — впервые «44 котёнка» вышел на отчественные экраны в феврале 2019 года на телеканале Nick Junior, затем состоялась кинотеатральная премьера мультсериала в сети кинотетров КАРО в разных городах России, а в сентябре приключения пушистых героев впервые увидели зрители телеканала «Карусель».
В феврале «44 котёнка» стал самым популярным телевизионным мультсериалом на канале для всей семьи «Карусель» — с января по февраль его посмотрели более 967 000 зрителей от 4 до 11 лет. Мультсериал полюбился не только детям, но и их родителям, поэтому, согласно данным, аудитория «44 котёнка» от 4 до 45 лет насчитывает 1 910 700 зрителей на «Карусели». Эти цифры являются рекордными для «44 котёнка» и выводят его на почётное первое место в рейтинге мультсериалов!
Смотрите также:
- Кэтсбург 2019
- Ярослава Славская: «Форма подачи не должна затмевать суть»
- Музей ватной игрушки
- Просто космос
- Оставайся
- Анна и Сергей Литвиновы: Повелители слов
- Миша Майер: Мы на правильном пути
- Татьяна Романенко: «Тутта Ларсен — это мой хлеб»
- CLEAR объявляет о начале сотрудничества с Ляйсан Утяшевой
- Арина Постникова: «Я люблю свою профессию за непредсказуемость»