fbpx

Новости красоты

Поделиться:

Осень - время плодотворной работы. Появляется много новинок и мероприятий из области красоты, на которые мы хотим обратить ваше внимание. Корейский фестиваль, лимитированные серии, российские бренды и много чего еще интересного. Не пропустите!

С 19 октября по 8 ноября 2020 года пройдет Korea Sale Festa – мероприятие для корейских брендов, которое будет проходить одновременно на трех самых крупных площадках России: Wildberries, Ozon и интернет-магазине beautyforce.store. В фестивале примет участие около 350 брендов таких как: Haruharu Wonder, Cremorlab, Avajar, Nacific, La Soyul, La Miso, Kocostar, Name Skin Care, Yejimiin, Cure, Winia, Fravita, Poseion, Neoflam и др. В рамках фестиваля бренды будут предлагать свои бестселлеры и новинки со скидками до 60%. Корейская косметика уже набирает популярность в России, но в этот раз можно найти не только косметические товары, но и инновационные товары для дома. Мероприятие приурочено к 30-летию корейско-российских дипломатических отношений и организовано при поддержке Министерство торговли, промышленности и энергетики Республики Корея и КОТРА (Корейское агентство содействия торговле и инвестициям). Даты проведения фестиваля на площадках: Wildberries (2020.10.19-31), Ozon (2020.10.19-31), BeautyForce (2020.10.19-11.8)

Этой осенью обратите внимание на ароматерапевтические продукты. Компания Candle Story создает интерьерные свечи, диффузоры для дома, соли для ванны, массажные свечи, органическое мыло и много других приятных вещичек, сделанных вручную и с любовью. Вся продукция содержит исключительно экологичные ингредиенты. Свечи подарят вам радость и расслабление, вы наполнитесь позитивом и гармонией.Выбирая из множества ароматов, вы обязательно найдете себе по душе. Продукция Candle Story сделает каждый ваш день особенно приятным. Каталог смотрите здесь: http://catalog.candlestory.ru/m/

Наступила осень, и новая лимитированная серия от The Body Shop уже здесь. Чтобы отпраздновать приход осенней поры, компания приготовила самый уютный аромат сезона «Тыква и ваниль». Подобно сахару, специям и самым вкусным десертам, лакомства из этой серии по уходу за телом с нотками тыквы, карамели из лесного ореха, кленового сиропа и миндального молочка обязательно согреют вас в холодный осенний день.

Cпециально для брюнеток и шатенок NIVEA разработала новинку: сухой шампунь для тёмных волос. В его основе всё та же эффективная формула, с секретным ингредиентом -  рисовым крахмалом, который легко скроет коричневый пигмент. Такой шампунь поможет освежить укладку обладательницам темных волос, придаст сладкий пудровый аромат благодаря ноткам сандала, апельсина и цветущей вишни.  Удобный новый мини-формат 100 мл поможет быстрее реанимировать прическу. Он легко поместится почти в любую сумочку и пригодится в путешествиях!

В наше непростое время очень важно следить за чистотой рук, тем более у детей. Детский антисептический гель от MIXIT для самых маленьких и нежных ручек. Можно использовать детям с трёх лет строго под контролем родителей. Не допускать попадания в глаза. Санитайзер является важным средством гигиены, который защищает кожу рук, а в последствии и здоровье от опасных микробов и вирусов. Чтобы обезопасить себя и своих близких, важно, чтобы у каждого он был всегда под рукой! В ассортименте можно найти антисептики разных размеров, которые подойдут как для использования дома, так и для постоянного ношения в сумке.

Представляем новую категорию декоративной косметики, объединенную с уходовыми средствами под общим брендом Art&Fact! Заявив о себе в марте 2020 года, новый российский бренд  уже успел представить более 35 продуктов для ухода за кожей лица, тела и за волосами. Действенные схемы ухода с эффективными формулами российского производства разработаны по международным стандартам качества лабораторий США, Испании и Франции при участии ведущих технологов, косметологов и дерматологов. Ключевыми особенностями продуктов являются отсутствие компонентов, которые не несут никакой полезной функции (отдушки, красители и броские ингредиенты), а также доступная ценовая политика – в настоящее время бренд представлен на ключевых маркетплейсах рунета: Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

Флагманами расширения бренда Art&Fact выступают 3 новых декоративных продукта: выравнивающий матирующий силиконовый праймер-спрей для лица, база под макияж, мицеллярная вода для лица и снятия макияжа с глаз с комплексом мягких  ПАВ, экстрактом свёклы и огурца и очищающее гидрофильное масло для умывания лица и снятия водостойкого макияжа.

В Л’Этуаль появился новый корейский skincare  бренд HERISSON. В серию входят крем для лица с секретом улитки, гидрогелевые патчи под глаза "с частицами золота", маска для волос с секретом улитки, набор питательных тканевых масок "с лошадиным маслом", набор тканевых масок против морщин "с секретом улитки" д/лица, сыворотка для лица с секретом улитки, сыворотка для лица с частицами золота, тканевая маска "с бриллиантовой пудрой" д/лица. Средства помогают успокоить и осветлить вашу кожу, борются с морщинами, а также стимулируют естественный синтез коллагена. Долгосрочное использование обеспечивает уменьшение морщин, пор и пятен на коже.

Текст Елена Титова

 

 

 

Смотрите также:


Комментарии: