Копенгагена не существует

Поделиться:

копенгагена_не_существует

22 июня компания Про:взгляд выпускает в прокат чувственную мелодраму по сценарию номинанта на Оскар Эскиля Вогта «Копенгагена не существует».

Это визуально безупречная и очень трепетная история о том, насколько разрушительной может быть безграничная сила любви.

Синопсис: Случайная встреча на улицах Копенгагена перевернула жизнь Иды и Сандера.  Растворившись друг в друге, они изолируются от всего мира. Когда Ида неожиданно пропадает, Сандер оказывается главным подозреваемым. Из его свидетельств пазл за пазлом складывается завораживающая и пугающая история их любви. Ему придется заново прожить ее, чтобы приблизиться к тайне исчезновения девушки.

О ФИЛЬМЕ

Это второй полнометражный фильм режиссера Мартина Сковбьерга. Музыка Мартина Сковбьерга легла в основу саундтрека к фильму. Сценаристом картины выступил Эскиль Вогт (Каннский призер и номинант на Оскар «Худший человек на свете»). 

Это фильм о безумной любви, которая радикально меняет жизни героев и заставляет их забыть и об окружающем мире, и о самих себе. Это история Ромео и Джульетты, которые согласны отказаться от собственной семьи, друзей, общественных связей ради любви. «Копенгагена не существует» продолжает трепетную традицию фильмов о любви без границ, любви, которая сметает любые рамки, условности и представления о норме: это и «Последнее танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, и «Любовники с Нового моста« Лео Каракса, и «Вечное сияние чистого разума» Мишеля Гондри. С другой стороны, это фильм о парадоксальности человеческой натуры и фильм о человеке нашего постпандемийного времени. 

Нельзя не отметить деликатное и уважительное отношение авторов к сложнейшим темам, затронутым в фильме, таким как депрессия или созависимость. Они не драматизируют эти темы, а напротив, бережно подводят зрителя к краю, за которым оказываются ослепленные чувствами герои фильма.  Интересно, что по задумке авторов, «Копенгагена не существует» призван вызвать у зрителей ощущение практически на телесном уровне текучести времени и парадоксов любви. Лучшие эмоции от фильма — это «те, которые остаются в теле», - считает Мартин Сковбьерг.

В одной из главных ролей в фильме снялся Златко Бурич, тот самый философствующий русский олигарх из «Треугольника печали» и Майло из «Дилера» Николаса Рефна. По словам создателей фильма, с такими неоднозначными центральными персонажами, как Ида (Анжела Бундалович) и Сандерс (Йонас Хольст Шмидт), кастинг был наиважнейшей задачей. «Мне нужен был кто-то, кто мог бы просто закрыть глаза и начать вспоминать так, чтобы зритель смог увидеть и почувствовать», – говорит Сковбьерг. «Йонас и Анжела вместе создают клаустрофобический мир и отказываются соблюдать нормы общества», – дополняет Эскиль Вогт. Потрясающая работа съемочной группы превращает фильм в кинематографичный танец, который то разворачивается в сторону саспенса и триллера, то нежно и деликатно освещает безграничную мелодраматику любви. 

 

Смотрите также:


Комментарии: