Woman Who Matters
В Москве названы лучшие проекты для женщин по версии Woman Who Matters. В 2022 году Форум посетили более 600 участниц и более 50 экспертов, которые посвятили свои выступления различным аспектам жизни женщин.
Мероприятие прошло 23 ноября в Москве в кинотеатре «Художественный». Лучшими проектами по версии Woman Who Matters стали инициативы Норникеля, RTVI, Адвокатского бюро «Духина и партнеры» и СберУниверситета.
Деловая программа Форума стартовала с торжественной церемонии награждения победителей Премии Woman Who Matters. В этом году в номинации «Проекты в области гендерного равенства» лучшей была признана инициатива компании «Норникель», которая объединила женщин добывающей отрасли России в Ассоциацию WOMEN IN MINING RUSSIA. Ассоциация поддерживает профессиональное развитие женщин, содействует продвижению культуры равных возможностей в горнодобывающей промышленности, а также реализует специальные программы развития лидерства в регионах и обеспечивает международное присутствие участниц сообщества.
«Объединяя женщин-профессионалов в добывающей отрасли, мы повышаем престиж работы в индустрии для женщин и молодежи, помогаем развиваться в профессии и поддерживаем лидеров для процветания компаний. Мы уже добились больших успехов в построении диалога между представителями компаний-участниц Ассоциации, а также создали условия для формирования сети профессиональных контактов для более качественного общения и обсуждения важных отраслевых задач. Мы бесконечно рады, что наш проект нашел отклик и признание, и будем стараться сохранить высокий темп его развития в будущем» - поделилась Дарья Крячкова, вице-президент по кадровой политике компании «Норникель».
За вклад в продвижение русскоязычного СМИ в мире награду получила Ольга Пивень, CEO группы медиакомпаний RTVI, единственного независимого международного медиа на русском языке. «За два года нам с командой удалось достичь значительных результатов. Во многом благодаря этому сегодня, несмотря на непростую геополитическую ситуацию в мире, RTVI удается не только сохранять свои позиции, оставаясь единственным независимым международным СМИ на русском языке, но масштабировать достижения. Только за последние три месяца мы вдвое увеличили количество стран вещания — до 158. Такие результаты стали возможными благодаря профессионализму нашей большой команды, которая делает RTVI по-настоящему независимым медиа на русском языке. Мы не останавливаемся на достигнутом и будем дальше развиваться. Спасибо за награду, для нас это своевременно и важно», - сказала Ольга Пивень.
Digital-проектом года, посвященным женщинам, стала инициатива Адвокатского бюро «Духина и партнеры» «Знай свои права», в рамках которого сотрудники бюро на протяжении пяти лет через блог в социальных сетях и бесплатные консультации оказывают правовую помощь женщинам с целью предотвращения насилия и решения семейных проблем.
В номинации «Лучшая корпоративная практика» победил проект СберУниверситета. Digital Strategy, так создатели назвали свою инициативу, нацелен на гендерно-нейтральное развитие цифровых отраслей и формирование управленческой среды. Изначально он был направлен на обучение руководителей Сбера для повышения квалификации внутри экосистемы, но со временем стал востребованным для внешних слушателей. В 2022 году 35% участников программ обучения Digital Strategy составили женщины – руководители из различных отраслей: банки, агросектор, химическая промышленность, e-commerce, строительство и управление недвижимостью, производство. География проекта охватывает 15 городов России и Казахстана.
После церемонии награждения деловую программу Форума продолжили выступления в формате TED, посвященные актуальным трансформационным изменениям и трендам, а также серия экспертных дискуссий, посвященных различным аспектам жизни женщин, и продуктивный нетворкинг, в рамках которого многие новые проекты для женщин стартовали прямо на площадке Форума.
В рамках дискуссии при поддержке компании «Норникель», посвященной самопродюсированию среди женщин-предпринимателей, каждая из участниц поделилась собственным взглядом относительно понятия личного бренда, а также вдохновляющими историями того, как персональный бренд помогает развитию бизнеса и общественных инициатив, что показывает, насколько они неразрывны и взаимодополняемы.
Спикеры следующей панельной дискуссии «Разговор о главном» обсудили самые актуальные вопросы о карьере, корпоративном обучении для женщин, поговорили о том, как сохранить уровень доверия и участия в жизни семьи при насыщенном рабочем графике, а также, как помимо реализации в профессиональном плане воплощать в реальность желания и мечты. Своим опытом поделились топ-менеджеры и руководители подразделений крупнейших российских компаний, в числе которых Марина Медведева, член Правления, Управляющий Директор, ПАО «СИБУР Холдинг», Елена Бабкина, заместитель генерального директора по работе с персоналом, ГК «Петропавловск», Евгения Тюрикова, глава Sberbank Private Banking, Дарья Крячкова, вице-президент по кадровой политике компании «Норникель», Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью Полюс. Модератором панели выступила Камилла Жалилова, Директор АНО Women in Mining Russia, руководитель проектного офиса по работе с ключевыми клиентами и рынками АО «ДРТ».
Серию экспертных дискуссий продолжил диалог о роли женщин в капитализации бизнеса, о лучших корпоративных практиках, поддерживающих женские инициативы, и гендерном балансе, одним из спикеров которого выступила Ольга Добрякова, заместитель генерального директора, Директор департамента стратегического развития, маркетинга и коммуникаций Группы Т1. В своем выступлении Ольга рассказала, что Россия стабильно входит в число стран по наибольшему количеству женщин на руководящих должностях. Соотношение мужчин и женщин на позициях CEO в России выше общемировых показателей – 80% к 20% в России, тогда как в мире – 95,6% к 4,4%. Согласно статистике в крупнейших мировых технологических компаниях женщины составляют треть всех сотрудников. В Группе Т1 также около 30% сотрудников в компании женщины, и 24% из них занимают руководящие должности. Например, представительницы прекрасного пола стоят во главе стратегического развития, PR, маркетинга, взаимодействия с госорганами, управления персоналом.
Еще одним ярким моментом этой секции стала выступление Дианы Нилиповской, коммерческого директора компании «Пионер». «В строительной отрасли женщины на самом деле нередко занимают руководящие позиции, но преимущественно в маркетинге или департаменте продаж. Мой карьерный путь тоже включал в себя руководство отделом продаж, но я никогда не считала эту точку в своей карьере финальной. На мой взгляд, одно из преимуществ женского подхода к работе в частном секторе – это постоянная готовность учиться и расширять сферу своих компетенций. Замыкая на себе все больше и больше ответственных задач, не боясь принимать ответственность в новых сферах, доверяя компетентной команде, женщина в бизнесе может и добивается больших карьерных успехов, притом, что ее путь может требовать больше отдачи и ресурса» - подчеркнула в ходе выступления Диана.
Деловую программу Форума завершил открытый диалог о жизненных принципах успешных женщин, таких, как Кристина Кретова, балерина Большого театра, обладательница множества наград в балете, Екатерина Духина, управляющий партнер Адвокатского Бюро «Духина и партнеры», Самира Мустафаева, призер чемпионата мира по художественной гимнастике, основательница сети фитнес-студий SMSTRETCHING и студии Project By SMSTRETCHING, Сати Казанова, российская певица, актриса, модель и телеведущая, исполнительница мантр, эксперт в области мантра-медитации, основатель и солистка музыкального проекта SATI ETHNIKA.
Особенным подарком для всех участников Woman Who Matters стало финальное TED-выступление на тему «Спросите себя: «Когда?» от Анны Рудаковой, основателя Форума и Премии Woman Who Matters и образовательной среды WE University.
«Этот год по-настоящему непростой, но мы с командой смотрим на трудности, как на источник вдохновения и сил двигаться быстрее и становиться лучше. Именно поэтому ключевой темой этого года мы выбрали адаптивность и саморазвитие, которое невозможно без понимания того, кто ты, куда ты идешь, что дает тебе силы, ресурсы и мотивацию, на какие достижения и ценности тебе опираться, и как все это использовать, вдохновляясь примерами успешных женщин и кейсов компаний. Наш Форум каждый год доказывает, что женщины могут всё, а сила эмпатии, которая сегодня царила в этом зале, это что-то невероятное и настоящее. Этой энергии хватит не только, чтобы балансировать в турбулентности, но и идти дальше навстречу своей мечте. Времена меняются, а люди остаются, и мы будем продолжать нашу ежегодную встречу на Форуме, поддерживать женщин и развивать We University, чтобы все без исключения получили шанс реализовать свои мечты» - подытожила Анна Рудакова.
Официальными партнерами Woman Who Matters 2022 стали компания «Норникель» и бренд We University, партнерами - СберУниверситет, компания «Пионер», RTVI, Франко-Российская торгово-промышленная палата, издательство «Бомбора», Christina Fitzgerald, KCG, Адвокатское бюро «Духина и партнеры», RusseQuelle и Trawa, участниками выступили ПАО «СИБУР Холдинг», Т1, Полюс, Women in Mining Russia и ГК «Петропавловск».
Смотрите также:
- Энрике Иглесиас: Быть обнажённым — просто
- Юлия Чичерина: Мой рок-н-ролл
- Посети Узбекистан
- Новогодняя красота
- Янина Мелехова: «Как зритель, и как актриса отдаю предпочтение просветительским проектам»
- удивительный мир спа
- Оттенки души
- Наталия Орейро снова в России
- Конкурс Молодых Модельеров
- Женщина и война