О чем молчит реклама
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. Выставка «О чем не молчит реклама» — это возможность познакомиться с многогранностью рекламы и увидеть, как она способна взаимодействовать с обществом, предлагая не только товары, но и новые смыслы. Посетители увидят экспонаты, тщательно отобранные из фондов Музея Рекламы, которые подчеркивают, как реклама удивляет, обучает, возвращает к истокам, помогает и даже высмеивает.
«В этом году наша выставка — это небольшое пространство для размышлений о том, как реклама формирует наше восприятие мира», — рассказала управляющий креативный директор Музея Рекламы Галина Дударь.
Для Музея Рекламы это не первая выставка. В 2023 году на территории ГУМа команда при поддержке АКАР организовала мультимедийную интерактивную выставку «145 лет рекламе. Культурное наследие».
Одна из целей Музея Рекламы — объединить профессионалов рекламного рынка, представителей всех креативных индустрий и бизнеса, искусствоведов и историков, а также молодежь и студентов России для создания новых продуктов и услуг в сфере взаимодействия рекламы, культуры и общества.
Когда: с 4 ноября 2024 г
Где: Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей, Москва, ул. донская, д.9
Смотрите также:
- Сергей Шолохов: Ленин и грибы
- Роберт Паттинсон: Феномен успеха
- театр-кафе
- Передовое лечение
- Рани-Аль Анати: «С помощью ароматерапии и эфирных масел можно решить много проблем»
- Борис Андреев: Богатырь с душой ребёнка
- Человек-амфибия
- Анна Берсенева: «Честное занятие, в котором никого нельзя обмануть»
- Книжные новинки
- сочетание стиля и комфорта