Сочный тренд

Поделиться:

Москву посетил один из самых известных индустриальных дизайнеров Карим Рашид. Он представил сочный тренд сезона: стеклянную бутылочку Rich Crystal с неповторимыми вкусами сока.

Карим Рашид рассказал, что источником вдохновения для него стал кристалл льда, который поразил его своей простотой и изяществом сверкающих граней. Так совершенная форма кристалла льда стала прообразом этой стеклянной бутылочки для великолепных вкусов соков Rich.

Приходя в ресторан, я хочу наслаждаться каждой секундой. Я хочу чувствовать себя по-особенному и при этом выглядеть стильно. Именно так и произойдет, когда вам подадут сок в бутылочке Rich Crystal. Для меня и в работе, и в жизни, и в моем образе важна каждая деталь, — поделился Карим Рашид. — Начиная работу над этим проетком я думал о простых вещах, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и о том, как они влияют на нас, какое настроение они создают. Объединяя неповторимый вкус и современный дизайн, стеклянная бутылочка  кардинально изменит общепринятое восприятие сока.

Специально для посетителей ресторанов была разработана фирменная авторская подача. Сверкающая, как кристалл, стеклянная дизайнерская бутылочка, украшенная яркой фирменной трубочкой, долькой свежих фруктов, мятой и специями – пить сок из такой бутылочки станет новым сочным трендом этого сезона.

Своим впечатлением о Rich Crystal поделилась модель Елена Перминова: «Сок — это всегда вкусно, полезно, а теперь и очень красиво, я совершенно точно тот человек, который выбирает даже напиток по "картинке" и всегда с большим уважением относилась к людям, которые внимательны к деталям. Ведь именно детали создают настроение и определяют вкус во всем: в моде, интерьерах, и даже напитках. И я поздравляю невероятно талантливого дизайнера Карима и всю команду RICH - по-моему у вас получился совершенно потрясающий продукт .  Казалось бы, простой бутылочке сока, вы придали такую изысканную форму, сделав её настоящим произведением искусства».

 

Смотрите также:


Комментарии: