Зеленый – это цвет роскоши
В 2018 году экологическая кампания, объявленная Управлением по туризму и конгрессам Монако, проходит под девизом: Green is the new Glam (Зеленый – это цвет роскоши).
Монако – одна из первых стран Европы, занявших активную экологическую позицию. Мероприятия по охране окружающей среды в Княжестве начали проводиться под руководством князя Ренье III и реализуются по сегодняшний день князем Альбером II.
Его Светлость обозначил стратегические цели для всех заинтересованных сторон в Монако вплоть до 2050 года. Одна из поставленных целей - достижение углеродной нейтральности к 2050 году. Поскольку Монако находится на берегу Лигурийского моря, сохранение и бережное использование морской среды является одной из главных задач Княжества. Поэтому правительство Монако предпринимает все возможные меры для рационального использования и охраны уникальных по красоте водных ресурсов страны.
Благодаря своему географическому положению и высокой экологической ответственности Княжество смогло стать одним из главных направлений для экотуризма.
Звучит удивительно, но быть экотуристом в Монако просто и увлекательно, именно поэтому правительство страны и Управление по туризму запускают новую инициативу под лозунгом: «Зеленый – это цвет роскоши» или «Беречь природу – это престижно». Присоединяйтесь!
Источник: Управление по туризму и конгрессам Монако
Смотрите также:
- Мир гитары
- Татьяна Устинова: Три рецепта счастья
- курортная мода
- Частные музеи
- Классическая фотография
- Секреты бизнеса
- Диалог муз
- Игорь Жижикин: «Любить по-русски, мечтать — по-американски»
- Давид Гасиловский: «Необходимо дружить с вашим стоматологом»
- Essense & Co — премиальная серия для ухода за телом