Экскурсия на завод
В начале декабря российская косметическая компания FABERLIC официально презентовала обновлённый цех производства декоративной косметики.
Для журналистов была устроена экскурсия по заводу. Компанией было принято решение видоизменить стандартное косметическое производство, при этом не нарушив производственные нормы, санитарные требования и условия для работы персонала. Теперь в цехах очень много света, а в дизайне помещения есть брендовые цвета: синий, черный и золотой.
Было интересно посмотреть как проходят инновационные процессы производства губных помад, теней для глаз, туши и других косметических средств. Посетители могли рассмотреть все этапы производства от заготовки помадной массы до запечатывания пенала с готовой продукцией.
Помимо экскурсионной части, участники пресс-тура имели возможность протестировать продукцию со стороны потребителя. Для этого на мероприятии работали звездные визажисты, которые с удовольствием наносили макияж и демонстрировали качество и разнообразие косметики FABERLIC.
Екатерина Беспятых, PR директор: «Для нас производство – это сердце компании! Именно здесь рождается наша продукция, которую мы не только рады представить нашим клиентам, друзьям и партнерам, но и с радостью пользуемся сами».
Компания FABERLIC была основана в 1997 году российским предпринимателем Алексеем Нечаевым. Сегодня бизнес ведется в 46 странах мира. И более 8 миллионов семей в России пользуются косметикой FABERLIC каждый день!
Смотрите также:
- Иосиф Бродский и Марина Басманова. Роман в стихах и акварелях
- Дефицит витаминов
- О дивный новый мир
- Наталья Гундарева: Трагедия триумфа
- Музыкальное сердце театра
- заколдованный принц
- Эксклюзивные оправы
- Поминальная молитва
- Татьяна Лазарева: Дылда из телевизора
- Touch and Go: Труба зовет